О нас

Какие принципы использует в работе "Мое счастье"

 

  • Безоценочность;

  • Всестороннее развитие детей через триединство физического, сенсорного, интеллектуального развития;

  • Воспитание у ребенка стойкого интереса к развитию через воздействие на эмоциональную сферу и создание развивающей среды;

  • Развитие творческого мышления;

  • Развитие soft skills: критического и вариативного мышления, навыков коммуникации и взаимодействия с детьми и взрослыми, адаптации;

  • Повышение самооценки, уверенности в себе.

 

Что отличает наш детский развивающий центр

 

  • Разработка с психологом и специалистами по присмотру индивидуальной стратегии развития вашего ребенка, мониторинг ее исполнения.

  • Особое внимание развитию интеллекта и волевых качеств детей.

  • Последовательное применение методов воспитания.

  • Следование принципам возрастной периодизации.

  • Консультирование родителей по вопросам воспитания.

 

Наше кредо

      Счастливым детям открыты все дороги. В состоянии спокойной радости и уверенности лучше усваиваются знания, рождаются креативные идеи. Знания и творческие навыки мы поможем получить в нашем центре, но счастье детей не полно, если несчастны их родители. Поэтому будьте счастливы! 

Наша семья

Алена

Окончила ССЭИ (Саратовский филиал РЭУ им. Г. В. Плеханова) с отличием. Вообще все на свете делает только с отличием. Профессиональный менеджер и талантливый организатор. Мама троих детей.

s1200.webp
Виталия

Детский массаж, кинезиомассаж

 

Окончила СГТУ им. Ю.А. Гагарина по специальности социальная антропология. Сертифицированный массажист. Занимается кинезио-и другими видами массажа, а также организацией тренингов и семинаров.

Валерия

Автор идеи, педагог "Школы занимательных наук", "Индиго" 

 

Окончила СГУ им. Н.Г. Чернышевского, имеет ученую степень. Учитель в третьем поколении. 

Screenshot_20191212-222952_Viber_edited.
Светлана

Администратор и воспитатель группы присмотра

 

Образование высшее. Большой опыт работы с детьми и родителями)) Умеет ладить даже с самыми маленькими непоседами.Сама является любящей и заботливой мамой.

Наталья

Воспитатель старшей группы и группы продленного дня, педагог по подготовке к школе

Окончила Саратовский областной педагогический колледж по специальности учитель начальных классов и СГУ факультет психолого-педагогического образования.Педагог по призванию.

Елена

Психолог 

Окончила СГУ по специальности "Психология". Опыт работы 16 лет в том числе педагогом психологом и медицинским психологом. Имеет несколько публикаций в научных изданиях. Направления работы: психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование по вопросам нарушения детско-родительских отношений, партнерских взаимоотношений, семейных и межличностных проблем. Разработка и проведение обучающих семинаров, тренингов с учителями, родителями и психологами, посвященных проблемам воспитания, психологического развития и дезадаптации детей и подростков.

Татьяна

Психолог, коррекционный психолог

Образование: дошкольно-педагогическое (воспитатель дошкольник), высшее педагогическое (учитель), педагог-психолог системы образования, коррекционный психолог. О себе: "Выбор профессии был предопределён, пожалуй, с детства, так как моя старшая сестра - педагог с 40-летним стажем - всегда жила своей профессией, свое свободное время в детстве я проводила у нее в детском саду. Видимо, поэтому и я очень люблю детей, получаю радость от общения с ними. Считаю, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом, ведь тот, кто считает, что достиг вершин, перестаёт двигаться вперёд. Я всегда стараюсь привнести в свою работу что-то новое, интересное, необычное, что увлекает детей и нравится мне самой."

23799927_322496888231432_427531678898588
Елена

Воспитатель старшей группы присмотра

Имеет музыкальное образование, уделяет в работе с детьми  большое внимание искусствам: живописи, музыке, литературе.