Школа эстетического развития.
Если вы хотите чтобы ваш ребенок умел грамотно и красиво говорить, лекго общаться со сверстниками и взрослыми, научился работать в группе владеть голосом и телом, стал пластичным, хорошо скоординированным, грациозно двигался, получил навыки актерского мастерства и сценической речи и движения.
Дисциплины нашей школы
  • Актерское мастерство (убираем зажимы)
  • Сценическое движение (поастика ритмика моторика координация, постановка стихов на движение)
  • Сценическая речь (дикция, ораторское искусство, дыхание)
  • Эстетика родного языка (расширение словарного запаса грамотная речь, ударения)
  • Вокал
  • Основы современного и классического танца
  • Игры и упражнения на разитие внимания
  • Художественное чтение
  • Постановки коротких пьес и этюдов
Нейрогимнастика в саду
Нейрогимнастика - это ежедневные групповые упражнения для детей в группах детского сада, начиная с 3х лет. Они направленны на развитие различных функциональных блоков мозга. Включают в себя:
сенсорное развитие (зрительное, слуховое, осязательное),
развитие блока планирования, управления и контроля,
работу с энергетическим блоком.

Записаться на экскурсию
Нейропсихологическая диагностика
Часто детей с нейропсихологическими проблемами считают педагогически запущенными, мол, родители были недостаточно строги, вот он и отвлекается/неусидчив/истеричен/неумеха и т.д. Но как правило, не помогает ни строгость, ни крики, ни угрозы, ни мотивация пряником. У родителей опускаются руки: "Ну почему он такой? Невосприимчивый к воспитанию?" Ответы на ваши вопросы даст нейропсихологическая диагностика, которая поможет выявить недостатки в работе блоков мозга. Для детей в саду диагностика нейропсихолога - бесплатная.
Записаться на диагностику
Консультации
нейропсихолога
В случае выявления нейропсихологических проблем нейропсихолог проводит индивидуальные занятия по намеченному после диагностики плану. В плане указывается итоговая цель занятия, подбираются соответствующие упражнения. устанавливаются промежуточные точки контроля. План обсуждается с родителями. Иногда для составления плана может понадобится консультация смежных специалистов - дефектолога, невропатолога. Комплексный и системный подход к проблеме коррекции того или иного нарушения в разы повышает ее эффективность. Не ждите, что проблема решится сама собой. Записывайтесь на наши занятия.
Записаться на консультацию

Наши специалисты

Симагина Елизавета Алексеевна, актриса театра, лауреат премии "Золотой Арлекин", педагог по сценической речи и сценическому движению.
Окончила СГК имени Л.В. Собинова (мастерская засл. работника культуры А. Кузнецова), филологический факультет СГУ, европейскую школ искусств г. Лион, школу искусств в г, Дюссельдорф. Работает уже более 10 лет с детьми разных возрастов.
Елизавета Алексеевна умеет находить подход к детям, на ее занятиях ребятам весело и интересно.

Кучерова Валерия, дошкольный психолог, нейропсихолог, педагог курсов "Мама и малыш" и "Подготовка к школе".

Окончила СГУ по специальности "Учитель физики и математики", после рождения ребенка увлеклась темой раннего развития, прошла обучение по специальностям "Дошкольный психолог", "Нейропсихолог", "Дошкольный педагог ТРИЗ".

Направления работы: интенсификация раннего развития, выявление дисбаланса в работе нервной системы детей дошкольного возраста, развитие функциональных блоков мозга у дошкольников и младших школьников, обучение чтению и письму, коррекция почерка у детей, не подда.щихся стандартным педагогическим методам.
Почему мы?
  • 1
    Опыт
    Мы работаем в сфере психологической коррекции более 4 лет. Наши консультации и занятия посетили более 200 детей, с различными запросами: трудности в освоении чтения, счета, плохой почерк, неусидчивость, невнимательность, отсутсвие интереса к учебе и другими.
  • 2
    Тщательная диагностика
    Обязательный этап работы, позволяющий определить причины проблемы и определить направление и стратегию корректирующих занятий.
  • 3
    Улучшение результатов в нескольких сферах жизни ребенка
    Методы нейропсихологии развивают зоны коры головного мазга, укрепляют связи ммежду полушариями, способствуют энергетической подпитке мозга и повышению умственной работоспособности. При посещении от 15 до 30 занятий - обычно решается локальная проблема. Более 30 занятий уже дают улучшение в нескольких сферах - координации и моторике, мышлении и эмпатии, памяти и внимании, усидчивости и, в целом, в успеваемости.
  • 4
    Открытость
    Мы обсуждаем с родителями все этапы корректирующей работы, Родители могут наблюдать за занятиями посредством видеонаблюдения.
  • 5
    Список рекомендаций
    Мы предоставляем родителям список рекомендаций, с помощью которого они могут продолжить работу по коррекции дома самостоятельно.
  • 6
    Точки контроля
    В плане мы прописываем промежуточные результаты нашей работы с ребенком. По ним можно видеть насколько успешно мы двигаемся к намеченной цели.
Наши контакты
Телефон: 250495
Почта: moeschastye@inbox.ru
г. Саратов, ул. Вольская, 93
Вы оставляете личные данные, ознакомьтесь с разделом "Конфиденциальность".
Made on
Tilda