Развивающие занятия для ребенка в центре
"Мое счастье" - инвестиция в его будущее.

Мы знаем, как сделать занятия максимально эффективными и полезными!
Раннее развитие
Группы для детей от 1 до 3 лет. Развивать ребенка нужно с рождения, до трех лет идет самый активный процесс образования нейронных связей, развитие адаптационных механизмов в психике и физике ребенка. Доказано, что стимулирование этих процессов оказывает большое положительное влияние на дальнейшее развитие мозга человека и его волевых и коммуникативных навыков.
Наши занятия имеют блочнуюструктуру, что позволяет не уставать и больше усваивать вашему малышу:
1) блок интеллектуального развития (память, внимание, речь, логика);
2) блок физического развития (ритмика, танцы, крупная моторика);
3) блок эстетического развития (лепка, изо, аппликация, прослушивание музыки);
4) блок артикуляционной гимнастики
5) блок мелкой моторики;
6) блок социализации (взаимодействие с мамой, взрослыми, детьми, вопросы послушания);
Комплексное занятие идет 45минут.
.
Маленький знайка
Группы для детей 3-4 и 4-5 лет.
В этом важном периоде у ребенка формируются основа будущей личности, самооценки, самостоятельности в мышлении и поступках. Начинает формироваться наглядно-образное мышление, воображение, расширяется словарный запас, На уровне физики развивается координация, гибкость, выносливость.
В том возрасте важно стимулировать развитие памяти, логики, мелкой моторики (для освоения сложных навыков),


В занятие входят блоки:
  • Развитие мелкой моторики;
  • Развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения;
  • Знакомство с буквами, основы чтения;
  • Знакомство с цифрами, счетом, математическими понятиями;
  • Подготовка руки и основы письма;
  • Уроки искусства и эстетики;
  • Знакомство с окружающим миром и естественными науками;
  • Нейрогимнастика;
  • Элементы ТРИЗ
Длительность занятий 45 мин.

Подготовка к школе

Группы для детей 5-7 лет.

В данном периоде уребенка формируется мотивация, моральные устои, понятия о значимости личной и общественной, умение дружить, сотрудничать и другие коммуникативные навыки. Игры становятся сюжетно-ролевыми. Любовь и умение учиться, интерес к знаниям, воля к преодолению трудностей закладываются именно сейчас, а не когда ребенок уже пошел в школу. Потому в наши занятия входят как стандартные блоки:
  • Чтение;
  • Основы грамотности;
  • "Говорю красиво";
  • "Пишу красиво";
  • Математика;
  • Естествознание;
Так и блоки направленные на формирование коммуникативных и волевых навыков и развитие мозга:
  • Уроки самостоятельности и общения (развитие волевых психических процессов, бытовых навыков);
  • Используются элементы нейроподхода и ТРИЗ-педагогики.
Длительность занятий 45 мин.

Сопровождение специалистов
В основе любого грамотного развития стоит план, или, как принято говорить, стратегия развития ребенка. Обычно ее или нет совсем, или она очень приблизительная и существует в голове у родителей.
Хорошая стратегия - это записанная и согласованная стратегия. В ней учитывается способности и особенности ребенка, требования времени, пожелания родителей, среда, стандарты образования.
Наши групповые курсы как раз выстроены с учетом требований времени и стандартов.
Но мы предлагаем и более тонкую индивидуальную настройку развития:
1) Сопровождение психолога;
2) Сопровождение логопеда;
3) Сопровождение нейропсихолога;
4) Сопровождение педагога;
5) Сопровождение кинезиомассажиста;
Данные специалисты проводят тестирование, составляют индивидуальный план работы и план занятий так, чтобы результат развития был максимально эффективным.
Так же можем помочь в составлении стратегии развития вашего ребенка.

Зачем детям нужны занятия?
  • 1
    Реализация в будущем
    Согласно американскому социологическому исследованию, дети, посещающие развивающие занятия с самого раннего возраста, обладают намного более высоким доходом в будущем.
  • 2
    Рост и активность синаптических связей
    По данным исследования норвежских ученых рост синаптических связей происходит и больше и лучше, когда младенцам и детям стимулируют их образование, а если синапсы остаются незадействованными, то очень быстро исчезают, что негативно сказывается на процессе обучения в будущем.
  • 3
    Физическое и интеллектуальное развитие связаны
    Исследования Дармутского коллежда о том, что в процессе физических нагрузок идет синтез белка, который отвечает за формирование и защиту нейронов. Синтез идет в течение всей жизни!
  • 4
    Нужна ли музыка
    Чилийские нейробиологи доказали что обучение игре на музыкальных инструментах улучшает внимание и память, а также слуховое координирование и нформации как следствие дети лучше читают.
  • 5
    Гены или среда?
    Нейробиолог Двид Линден установил, что за 50% изменчивости личностных характеристик отвечает наследственность, это касается таких свойств, как открытость опыту, сознательность, экстраверсия, доброжелательность и нейротизм. 70% изменчивости IQ тоже обусловлено генетикой. Но разве оставшиеся 50% и 30% - это мало?
  • 6
    Нужна ли помощь, или он все освоит сам?

    Согласно научным исследованиям Л.А.Венгера способности ребенка-дошкольника можно и нужно успешно развивать, Нет неспособных детей! В этом процессе ведущую роль играет взрослый.
Наши контакты
Телефон: 250495
Почта: moeschastye@inbox.ru
г.Саратов, ул. Вольская, 93.
Made on
Tilda